воскресенье, 23 августа 2009 г.

Записки из небытия...

15% заряда батареи на ноутбуке... Об этом надрывно кричит система... Это значит через несколько минут я погружусь в темноту и небытие...

Отключили свет по всему району...

Устал гулять... Три дня непрерывной пьянки и смены места дислокации...

Устал от всего... Устал пить, курить, говорить, петь...

Устал думать о том что же будет завтра...

Не хочу на работу и не пойду... Договорюсь на счет отгула на пару дней...

Много сменилось мыслей и настроений за это время... Но все таки Байкал прекрасен, жаль что я для него не создан... Жаль что чувствуешь себя недочеловеком когда сидишь на песчаном пляже и смотришь в даль...

12% заряда...

Меня считают героем и мудаком одновременно... Меня любят и ненавидят...

Кое что понял, про что-то забыл, что-то решил...

11%...

Что бы ты сказал, если б у тебя оставалось минут 5-10 перед забвением?..

6% ... все... темнота.... здравствуй...

Максимальное энергосбережение, но музыку все равно не выключаю...

Без нее темнота наступит еще раньше... для меня...

"Уровень заряда критический" - кричит система...

4%...

Гармония... Голод...

Меня высосали как бутылку пива и теперь можно выбрасывать...

Я уже никогда не буду таким как прежде...

Я уже никогда не буду...

Таким...

Я...

0%...

Странно...

Я еще здесь...

Батарея как и я - пуста но продолжает функционировать... Это знак? =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий