среда, 30 сентября 2009 г.

Эмаль...

Слепой бездомный котенок есть эмаль... Очень жаль...

3 дня жуткого гриппа, перемена сознания... Бросил курить... По крайней мере временно...

Наша медицина самая гуманная в мире. Чтобы получить больничный мне пришлось просидеть 3 часа в поликлинике с температурой 38. Так мало того еще и анализы сдавать надо, т.е. вместо того что бы отсыпаться и выздоравливать надо снова идти в эту гребаную поликлинику. Лучше бы просто взял отгул.

Давно я не писал в блоке. Все как-то не до этого было. Сказалась чрезмерная высказанность предыдущих постов. Слишком много... Слишком...

Но несмотря на лекарства и прочую хрень я как и прежде сижу и пью пиво =))))))

К черту все правила, я сам устанавливаю планку....

Смена стиля тоже неотъемлемая деталь этой осени...

Ах да... Осень... Она такая... Внезапная...

Впервые погулял под ураганом, это замечательно... Действия развиваются так быстро... Неимоверный шум ветра, сплошным потоком пронзающего город. Люди фотографирующиеся на аватары - "Я и Ветер". Куча желтых листьев, словно вода, перетекающих под ногами. Первый снег...

В общем все бы было замечательно если бы я не был собой...

Много чего поменялось за прошедшее с последней записи время. Я успел влюбиться и разлюбить... Успел передумать все что только можно передумать, и остаться ни с чем...

Такой я обреченный на вечную удачу, несчастный и одинокий... Капитан...

Я судья, жертва и убийца.
Бог убит, кому теперь молиться?



Комментариев нет:

Отправить комментарий