четверг, 17 декабря 2009 г.

И ничего не происходит...

Бросил курить... напился в хлам... приставал к особям женского пола... дал свой номер телефона...ничего не помню...

Общение по СМС... встреча... подпольный клуб... поцелуи... "извини я так не могу"... убегаю... как всегда...

два... два... и только новый год... без эмоций, монотонно... приелось...

Приелась жизнь, точки повсюду... И ничего кроме... куча несвязанных слов разрывающая мозг...

Каждый день одно и то же... Каждую неделю...Каждый месяц... Каждый чертов год!!!

Приснился ужасный сон... Если бы я проснулся рядом с ней, клянусь Богом я бы ее убил... Облил бензином и сжег... Или избил до смерти... Я ее ненавижу!!!

Всю мою жизнь меня окружают лживые твари!!!

Параноя...

Безумие...

Какой диагноз ты предпочитаешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий