пятница, 29 января 2010 г.

Для тебя...

Ты стала слишком свободной...

Я рад за тебя как человека, но мне тяжело это принимать от своей девушки...

Чувствую себя ненужным... А порой мне кажется что все это тонкая скрытая месть...

А я все тот же... Жду от тебя первых шагов... Жду полной отдачи и преданности...

Да... Не давая ничего в замен...

Не знаю пройдет это когда-нибудь... И сколько я еще так выдержу...

Но я не хочу отбирать это у тебя... Не хочу тебя запирать или ограничивать... Скорее я уйду...

Сколько бы ты не уверяла меня что нагулялась и устала от всего этого, я знаю что это не так...

Только однажды почувствовав вкус свободы от нее уже не убежать и не спрятаться...

Наверное поэтому я никогда и не изменюсь... Я всегда буду только требовать и убегать... Ранить...

Больно... Больно бывает и по другому...

Я могу дать тебе свободу только тогда, когда ты станешь мне безразлична...

Да, я буду отпускать тебя куда угодно. Да, я буду сам тебе предлагать отдохнуть с друзьями. Но это все не искренне...

А от твоих СМС "Я не поехала в клуб, я хорошая девочка" мне только больнее... Уж лучше б делала то что хочешь, а не то что якобы полагается по статусу...

Делать что-то не потому что так хочется, а потому что это якобы правильно... Обман...

Почему не сказал тебе этого лично? Потому что это сейчас... Засело у меня в голове... Каждый раз... Может прочитаешь, а может и нет... Может я сам это озвучу при личной встрече...

А может это останется только здесь - в моем маленьком уголке спокойствия... У всех навиду и между тем спрятанное ото всех...

В такие моменты я не хочу чтобы ты приезжала... Не хочу тебя видеть... Хочется залезть под одеяло и читать какой-нибудь бред, лишь бы забить себе мозг, или смотреть грузящие фильмы...

Утром, наверное, все забудется... как и обиды во снах...

Еще меня пугает то, что ты научилась меня понимать... читать мое поведение... манипулировать мной...

Ты неспеша ходишь по краю моего срыва...

И еще... Наверное я специально себя так веду заставляя тебя перейти грань... Заставляя тебя дать мне повод все разрушить и снова остаться с тишине...

Комментариев нет:

Отправить комментарий