вторник, 17 мая 2011 г.

Последнее пристанище...

Пожалуй, это единственное место, где я могу свободно выражать свои мысли... В остальных я потерял свободу... Там я как под микроскопом... Там нет воздуха...

Я устал... Устал от того что мне не дают душевно расслабиться... Держат в постоянном напряжении...

Я понятия не имею чего от меня хотят... и как быть мне... точнее знаю, но не могу так поступить...

Знаю что буду жалеть в любом случае... больше... меньше... последние надежды на то что я не обречен рушатся на глазах...

Стоит ли жить тогда вообще?...

Для чего пытаться делать что-то хорошее, если итогом всему станет еще один день, месяц, год... жизнь...

Конечно, скажете вы, "это ты сейчас так говоришь, потом сам будешь смеяться над своими мыслями..."

Все это искусственно... все эти цели...

Смысла нет ни в чем... Мы просто делаем вид что живем... что все это что-то значит.... мы значим...

НИХУЯ!


Деньги - зачем они мне если я не смогу купить на них спокойствия?..
Квартира - зачем если я завтра сдохну?..

Единственное во что я верю - это искусство... но и оно так изменчиво и не постоянно...

На эмоциях, но еще живой... Инвертированный Герой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий