суббота, 29 июня 2013 г.

Ежегодный отчет

Привет моя дорогая дняшка. Вот и настал тот день, когда я снова тебя пишу.

Что изменилось?

Я постарел... Еще я научился лить стяжку, проябывать свободное время на ремонт и забивать на работу...

Могу плохо вести себя на дороге (хотя мне это не нравится), а могу просто тупить...

Стал любить машины...

Устал...

Стал больше ценить друзей... Почти перестал с ними общаться...

Периодические депрессии не покидают меня, но нет времени и возможности в них погружаться... Хотя возможно этого мне и не хватает...

Не курю... Много пью... Бесит... Надо завязывать... Антидепрессант...

Купил (подарили) гитару - FENDER, мать его, CD-60CE DREADNOUGHT BLACK W/FISHMAN® MINIQ PREAMP... Играть разучился, но у меня же теперь есть гитара!!!

В принципе все в жизни не плохо и все складывается... Мечты сбываются (здесь могла бы быть ваша реклама, Газпром)...

Музыки все меньше, устаю от всего. Раздражаюсь сильно по пустякам...

Иногда хочется взять какой-нить шустрый "пипелац", вдавить педаль в пол и просто рулить...

Друзья меняются... Приходят помочь те от кого не ждал, помогают те про кого забыл... Друзья...

А что я?! У меня семья... мы стареем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий