четверг, 26 августа 2010 г.

Альфа и омега...

Альфа
Я никогда не был альфа-самцом... Да не страшен, умею (умел) удаленно общаться с девушками проявляя их интерес к своей персоне... Имея голос не из самых противных мог часами удерживать девушку на телефоне...

К чему все это?... Я никогда не относился к числу тех, кто заходит в клуб и обязательно найдет себе компанию на вечер... То ли я слишком стеснителен, то ли слишком разборчив (когда не сильно пьян)...

Временами хочется какого-то мимолетного флирта... Нет, не "перипихона" на вечер... Просто чувство интересности etc...

Плюс потеря уверенности в ожиданиях от тебя... То есть пока я на 100 % не буду уверен что я интересен девушке, ничего серьезного я предпринимать не буду... Хотя часто предпринимаю действия при нулевой интересности... Ибо пьянЪ...

К чему это?.. Не знаю... Навеяло, пока ехал домой...

Случалось что девушки ждали от меня именно секса, но я из-за своей утопичности не мог дать им желаемого, ибо хотел чего-то большего, возвышенного... идиот...

Попрошайки
Лично для себя попрошаек делю, при первом приближении, на гопоту и собственно попрошаек. Первые - наглые, уверенные что им кто-то что-то должен и т.д. не вызывают уважения так как даже не умеют просить... Второй тип особый. В нем можно выделять много подвидом, изучать... как насекомых... Они просят... И тут они гораздо честнее гопоты... Но, я думаю, у всех возникает вопрос, а куда будут потрачены мои деньги? Если на еду, то подающий человек наоборот почувствует прилив... Хуй знает как вычислять... Можно принципиально всех слать... Можно всем подавать... Но иногда попадаются люди которым можешь дать денег не думая ни о чем, веря что поступил правильно...

Работа
Нам навязали что работа - это все... Работа - это единственное что делает нас людьми... Не хочу спорить, хочу лишь попросить не путать причины со следствием... Разобраться для самого себя...

Когда ты работаешь в свое удовольствие, развиваешься, стремишься к чему-то не из под палки, а потому что этого хочешь...

Общество заставляющее нас работать, потому что иначе мы не выживем (деньги)...

Совместить, работать за идею или выживать?...

Здоровье
В последнее время все помешаны на здоровье... На чужом здоровье... Они считают сколько ты выпил, сколько ты выкурил... При этом не бросают пить и курить... Они всегда знают больше о твоем здоровье, чем ты...

Ждут когда ты сопьешься - а ты не спиваешься...

Ждут когда ты выкашляешь свои легкие - а ты бегаешь в горы без разминки...

Они хотят видеть страдания других, перекрывающие их собственные...

Они...

Погода
Зимой ныли что непривычно холодно...
Летом ныли что жарко...
В конце лета опять что холодно...
В теплую зиму ноют "ну разве это зима?!"...


Обреченный жить в мыслях... Свой... Инвертированный герой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий