понедельник, 14 марта 2011 г.

Рыбы...

С момента последней записи прошло довольно много времени и я уже было подумал что этот блог останется "старым фотоальбомом" который я буду периодически доставать из шкафа...

Но жизнь как всегда расставила все по своим местам, и вот я пишу.... И как обычно не от того что все прекрасно, а от того что надо высказаться... Потому что больно...

Уже где-то месяц не разговариваю с девушкой, сначала все начиналось как простая обида на ее каждодневные гулянки и несерьезные наезды с подколом что она завела любовника...

Сейчас похоже пути назад уже нет... и кажется она действительно мне изменяет... По крайней мере не физически точно... Она приняла правила моей игры... игры в чужих людей живущих под одной крышей и спящих в одной постели...

Почему я еще здесь?! Почему не ушел сразу?!

Наверно все из-за моего малодушия... Потому что здесь есть какая-то крыша и стабильность, а там нет ничего...

В любом случае надеюсь что у меня хватит решимости съехать отсюда... срок примерно месяц и это не спроста...

Ужасно хочется ей изменить, показать что я тоже кому-то могу быть интересен... Но зная себя мне это просто не удастся...

Еще и работа не ладится потому что у меня мозг отказывается думать хоть о чем-то...

Не хочу приходить домой... Хочется уйти в запой и никогда больше не возвращаться... Странно как я еще не начал курить (уже пол года прошло как я бросил)...

Точка...

Буквально пол часа назад я еще ждал что она извинится и я все забуду, как очередную мелкую ссору... Угораздило меня залезть к ней на страницу вконтакте и почитать то что она пишет... Может конечно это ничего и не значит и я перестал понимать женщин (да я никогда ей не доверял и она за это всегда на меня обижалась)... Но у меня что-то щелкнуло... Для меня она стала однозначной блядью... А этого я не могу простить и пережить...

Вот так и живу... Бывает посмотришь на себя со стороны и думаешь какого хуя он убивается, да забей на все живешь и живи, флиртуй с девушками гуляй с друзьями, перед тобой открыт весь мир...

А боль стихает только когда просыпаюсь.... когда мозг еще не успел проснуться...

Рыбы больше не жедают меня слушать... Они говорят что я тряпка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий