понедельник, 14 марта 2011 г.

Как поступить...

В итоге история получила неожиданный оборот... Я нашел сообщения отправленные любовнику примерно следующего содержания: поцелуйчики, спокононочки, "милый", "я тебя хочу" и прочее... Также присутствовало обсуждение сосания чупа-чупса... Короче отличная почва для быстрого проклевывания рогов...

И да секса как выяснилось у них нет и то из-за того скорее что он не позволил...

А после этого я как всегда виноват и лузер.... Утром поговорил с ее любовником... Впринципе вроде парень нормальный и сам непонимает почему она так поступает со мной...

Хотя может это все показуха...

Суть в том что после долгого ночного разговора с девушкой, пришли к тому что ей не хочется сидеть дома, ей хочется гулять...


Только одного я не понимаю - зачем тогда со мной тянуть эти отношения если я все равно ее вижу только посли полуночи, когда сплю уже...

Зачем это мне?! Зачем это ей?!

Блять хоть монету бросай не знаю...

В итоге я спал где-то пол часа и работать не смог потому что меня колотило как сумасшедшего... От одной мысли об обеде меня начинало подташнивать...

Взял отгул и в 12 направился домой, по пути взяв свой любимый коктейль фенотропил + пиво...

Еле дошел до дома... Сердце вырывалось из груди дышать было очень тяжело, думал упаду в обморок...

По приходу домой поспать смог только 1,5 часа...

И сижу я один  и пишу эти строки не зная где она и с кем...

Как поступить?!

Простить ей все и жить в надежде что когда-нибудь она нагуляется и прийдет ко мне?! Или оставаться сней но жить так как я хочу, как будто ее и нет?! Или же все таки решиться и бросить ее и уйти на поиски настоящей любви... Блядь, а есть ли она...

В любом случае я хочу лучшего к себе отношения... Я не говорю что я этого достоин, но это то что мне необходимо, то без чего я не могу рассудительно жить...

С болью, Ваш вечно инвертированный герой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий