воскресенье, 20 марта 2011 г.

Итоги

Подведем небольшие итоги...

Что имеем:
- 23 года (почти 24)
- живу с чужой семьей
- сплю рядом с девушкой которая мне не дает, и считает меня конченым придурком
- приходится изображать перед ее мамой что все заебись
- хорошая работа
- несколько друзей с которыми редко встречаюсь
- сломаная ключица

Чего хотелось бы:
- квартиру
- девушку готовую меня любить и которую любил бы я, готовую создать со мной семью, без всяких заебов, с полной самоотдачей..
- возможно даже завести детей (ну а че?! выполнить план минимум и на покой)
- снова серьезно заняться музыкой
- найти какое нибудь увлечение (бассейн там, спортзал)
- научиться верить людям, но при этом не обжигаться

Чего бы НЕ хотелось:
- быть таким как все вокруг (ну нет среди моих знакомых ни одной нормальной пары построившей семью, если не считать ребят с работы... но я не знаю как там у них на самом деле)
- прожить с вечной болью в груди от творящегося вокруг идиотизма, который я не в силах понять и причиной которого иногда являюсь
- быть зависимым от людей для которых я никто (зависеть от человека для которого ты что-то значишь иногда даже приятно)
- не хотелось бы разочаровать родителей (но пока для них я ничего не сделал)
- быть обманутым и использованным

З.Ы. Это кризис среднего возраста так рано наступил? Раньше же были какие-то мечты глобальные живые... А сейчас стандартная программа вбиваемая нами тысячелетиями... Размножаться совокупляться... жрать... срать...

Был же полет ... Да хотелось любви и чтобы весь мир у ног... Хотелось вещать со сцены в толпу и чувствовать мурашки бегущие по спине в отдачу...

Спроси меня: "Что ты сделал чтоб хоть что-то получить?!" и я не смогу ответить...
Я никого не виню в том что я есть...
Это я все сделал или разрушил... Это Я...

2 комментария:

  1. Что мешает послать девушку с ее мамашей к чертям? Жилплощадь?

    ОтветитьУдалить
  2. Уже ничего... я съехал... В то время мешал шок от происходящего и нежелание резко срываться с места (для меня переезд одно из самых страшных потрясений)...
    Плюс ко всему банальное отсутствие денег на съем квартиры, но потом я решил все таки вернуться к родственникам.
    В описанном здесь состоянии я прожил ровно неделю...

    ОтветитьУдалить