понедельник, 21 марта 2011 г.

Болезнь...

Болезнь свалила меня неожиданно, то ли стрессы, то ли образ жизни...

Вчера заочно расстались окончательно и бесповоротно...

Друзьями мы не останемся это я прекрасно понимаю....

Чувствую себя так как будто меня ужали до размера 3х летнего ребенка и посадили внутрь моего тела управлять... Все какое то отдаленное и неотзывчивое... Движения даются с трудом...

Весь день ничего не делал, сначала болело горло, потом ужасно захотелось спать, а под конец дня начал бить озноб...

От одной мысли о еде начинает подташнивать...

Хочу забиться куда-нибудь в угол и сдохнуть в одиночестве как собака... или что бы кто-нибудь меня "выходил"...

А между тем у моих родителей сегодня 36 лет совместной жизни... вот такая ирония...

Не знаю смогу ли завтра пойти на работу, да и стоит ли?..


2 комментария: