четверг, 5 мая 2011 г.

Попытка...

Ну вот настроение в норме, трезв... пытаюсь записать мысли, чтоб не одно нытье...

Все немного устаканилось и идет размеренно своим чередом. Хотя будущее все так же туманно, но начали проступать детали... Я не говорю что все будет так как видится сейчас, да и будет ли вообще... Но нервоз временно прошел...

Все же не хватает увлечения работой... Я чувствую, что мне просто необходимо заняться своим саморазвитием в профессиональном плане... но так лень )

Я уже месяца 2 ничем не занимаюсь...

Работа идет немного не так как хотелось бы... рывками... без энтузиазма...

Проблема таких спокойных записей в отсутствии живой темы для поста...
Описывать свою унылую жизнь не интересно... ни мне, ни кому-либо... Так можно войну и мир написать в стиле "посидел на работе, пришел, поел, посидел вконтактике..."... бред же )

Мне такие записи неинтересны отсутствием эмоциональной компоненты... Т.е. когда я через н-ное количество времени буду перечитывать свои записи, то не возникнет той эмоциональной связи меня будущего и настоящего... того ради чего все это пишется...

Хотя все же в любом потоке слов (хоть немного осмысленном) можно найти единицу полезного...

"Необходимо четко представлять чего ты хочешь, чтобы это получить..."


Наверное есть в этом доля истины... возможно мне стоит прислушаться...

В любом случае хороший план действий мне бы не помешал... Только загвоздка в том, что составление такого плана само по себе у меня в планах... Короче замкнутый круг....надо рвать...

Надо заняться здоровьем... психологическим в том числе...
Заняться профессиональным ростом...
Сделать усилие и избавиться наконец от некоторых навязчивых качеств...

Это так... заметки на полях...

Наверное самая большая проблема в том что я хочу заниматься всем понемногу и из этого не выходит ровным счетом ничего...


Целую... Ваш, инвертированный герой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий