суббота, 30 апреля 2011 г.

ПаранойЯ...

Я не знаю как мне избавиться от не покидающего чувства ненависти к себе и к окружающим... Все кругом враги, никому нельзя доверять... Я устал, хочется быть тем 12 летним мальчиком, который верил...

И даже если все хорошо я найду повод, погрешность, которая не даст мне успокоиться... Попадаю в резонанс собственной паранойи... и вот я уже готов рушить то немногое, что есть хорошего в моей жизни...

И ведь понимаю что не прав, но никак не могу очиститься от этого... Может стоит к психоаналитику обратиться?... Хотя я не верю в их профессиональность...

В такие моменты возникает только одно желание, послать все и всех к черту... а потом жалеть самого себя как все хреново...

Так ведь я сам все рушу!... Я сам...


Как научиться принимать мир таким как он есть, а не пропускать его через призму собственной шизофрении и говорить как он ужасен?!...


Я подогреваю свою жизнь искусственными эмоциями прячась от реальности...

Комментариев нет:

Отправить комментарий