суббота, 9 апреля 2011 г.

Я хочу...

Опять к чертям запутался как быть и что делать... Боюсь своих мыслей, боюсь ошибиться... Знаю лишь одно - я рад что так получилось... Я рад что я сейчас могу сделать все иначе начать с чистого листа... Но я не знаю с чего мне начать...

Нашел старые записки... очень хочется их оцифровать и выложить, но лень...

Хочется наконец-то решить свои бытовые проблемы и тоже лень... Да не умею я решать такие вопросы у меня хватки не хватает...

Неделю не пью - офигенное достижение ) Но все же... взглянуть на мир трезвыми глазами тоже полезно... Было дико сидеть в кафе без пива (аж самому не по себе стало от этого).

Начал гулять, встречаться с друзьями...

Все почти хорошо...

Почти...

Кто бы за меня решал...

Подошел и сказал "я хочу чтоб ты сделал так"...

Я хочу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий