суббота, 16 апреля 2011 г.

Будущее...

Не успел оправиться от одних отношений, как с головой кинулся в новые... еще более бредовые и непонятные... еще более...

И страх позади и полная неясность дальнейших действий...

Да, не подходим... Да, совершенно разные... Но хочется... Без пошлости...

И не любовь, но что-то теплое... И страшно быть неразделенным...
Страшно навязывать себя...

6 лет потраченные на осознание... Но нужен ли я?!

Очень многое изменилось в нас за это время...


Мысль крутится где-то рядом, но не могу ее ухватить... Только обрывки...

Я готов рискнуть, но я уже начинаю чувствовать боль дальнейших утрат...

Знаю что оптимальный вариант прервать все сейчас, но не могу... Даже думать не хочу об этом...

А она молчит... Все в себе... Ей кажется не нужно ничего, хотя где-то внутри я вижу осталось еще что-то живое... Спрятанное за шторкой равнодушия и рассудительности...

Есть ли будущее?...

Я был бы одним из самых счастливых людей, если бы она сама подошла и обняла или поцеловала... Проявила небезразличие...

Ты будешь моим разумом, а я буду твоей совестью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий